0
За покупками на сайт nailkit.ru
Меню

Обмен и возврат товара

 

Согласно Закону о Защите прав потребителей ( в ред. Постановлений  Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) товары представленные в  нашем интернет-магазине,  входят в группу непродовольственных товаров которые не подлежат обмену и  возврату, если они надлежащего качества.

Получая заказ, нужно внимательно проверять покупку. Претензии принимаются только в  момент передачи товара.

Покупатель может отказаться от товара при проверке заказа в присутствии курьера или продавца в пункте самовывоза. Обмен товара в пункте самовывоза можно произвести только на полностью аналогичный (того же вида, той же марки).

Представленные товары в наших магазинах:

  • оригинальные
  • доставляются в заводской упаковке
  • имеют соответствующие сертификаты качества.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 Для того чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, нужно отправить заявку на почту [email protected] в теме письма указать "Заявка на возврат" или связаться с нами по номеру 8 495 211 06 66.

Обмен или возврат производится при согласовании с менеджером интернет-магазина, после заполнения стандартного бланка (в пункте самовывоза, где получали товар или в магазине Nail Kit по адресу проезд Дежнева, д 23).

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо предъявить:

  • чек
  • товар
  • упаковку от товара
  • паспорт

 

Ремонт техники по гарантии

Техника, купленная в нашем интернет-магазине, принимается в ремонт только с действующем гарантийным талоном и чеком.

Внимание: не пытайтесь отремонтировать технику!

Техника, которую покупатель пытался отремонтировать самостоятельно, не подлежит ремонту по гарантии

 

Ремонт техники происходит следующим образом:

  1. покупатель привозит технику по адресу интернет-магазина;
  2. менеджер оформляет  заявку на ремонт;
  3. техника доставляется в сервисную мастерскую;
  4. в сервисной мастерской выявляется причина поломки;
  5. в течение двух недель производится ремонт техники;
  6. покупатель по телефону информируется о том, когда  отремонтированная техника будет доставлена по адресу интернет-магазина;
  7. покупатель забирает отремонтированную технику;

 

Стоимость ремонта техники

Если причиной поломки является заводской брак и на данную технику есть действующий гарантийный талон, ремонт осуществляется бесплатно.

Если поломка произошла по вине покупателя, ремонт осуществляется за его счет.